Сведения об образовательной организации

Основные сведения

  • Режим работы школы (нажмите, чтобы развернуть)

    Режим работы школы - круглосуточно

    РАСПИСАНИЕ

    индивидуальных и групповых консультаций

    Понедельникрусский язык (Иктисамова Ю.С., Жапова Е.Б.,

                            Матафонова Е.Н, Фаркова Е.Н.)

                             иностранный язык ( Мосолова Т.А.)   

                               математика ( Городищенская Т.С.)

    Вторникматематика (Муратова М.Г., Купченко О.С., Городищенская Т.С),  

                        иностранный язык ( Проскурякова Л.П., Копылова А.Ю.)              

                        история (Калинина О.Б., Нескоромных И.В.),

                         обществознание  ,             биология

                        русский язык  (Матафонова Е.Н, Фаркова Е.Н.  Сорокина Н.И.)

     Средабиология,  география, химия, физика,

                    математика(Любина В.В., Муратова М.Г., Городищенская Т.С), 

                      иностранный язык (все учителя иностранного языка)

                    русский язык  ( Сорокина Н.И.)

    Четвергматематика(Муратова М.Г., Любина В.В.,    Купченко О.С.),

                     иностранный язык (все учителя иностранного языка )

                     русский язык  ( Жапова Е.Б.)

                    химия , информатика ( Аксёнова И.О.)

    Пятницарусский язык (Иктисамова Ю.С., Сорокина Н.И.),    

                       история (Нескоромных И.В.,   Калинина О.Б., Стрельникова Н.Г.)   

                        иностранный язык ( Мосолова Т.А., Аксёнова И.О.)

                       информатика ( Аксёнова И.О.)

    Время проведения   занятий  с  1400 до 1600


      

    РАСПИСАНИЕ

     

    кружков и секций

     

    Кружки и секции

    Время проведения

    Учитель

    Вольная борьба

    Вт, чт,    -  1530

    сб   - 1300

    Паламов Б.Ц.

    Дизайн интерьера и основы декоративно-прикладного искусства

    Вт, чт,    -  1500

                                сб   - 1300

    Колобова А.В.

    Кадетское пятиборье

    Вт, чт,    -  1500

    сб   - 1300

    Овчаренко В.Г.

    Меткий стрелок

    Ср, пт - 1400

    Портнягин А.В.

    Основы психологии

    Пн – пт - 1530

    Шолохова Е.А.

    Хореография

    Пн – пт - 1530

    Днепровская А.С.

    Хоровое пение

    Пн – пт - 1530

    Михайлов А.П.

     

     


  • Основные сведения (нажмите, чтобы развернуть)

    Идея создания кадетского образовательного учреждения в Забайкальском крае возникла двенадцать лет назад. Её автором была Татьяна Константиновна Клименко, в те годы – председатель Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Читинской области. Именно с начала 2004-2005 учебного года и началась история развития кадетской школы, как нового типа образовательного учреждения, имеющего целью военную и физическую подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечества на гражданском и военном поприще.

      Администрация области идею поддержало, и серьёзная работа, имеющая целью создание кадетской школы, началась. Учредителем кадетской школы-интерната стало Министерство образования, науки и молодежной политики Читинской области.

       Открытие кадетской школы-интерната позволило создать образовательное учреждение с новым содержанием и технологиями обучения. Цель этого учреждения – интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие подростков, формирование у них системы патриотических ценностей, создание основ для подготовки к служению Отечеству. Сегодня школа занимает отдельное место среди образовательных учреждений края, так как является образовательным учреждением нового типа, осуществляющим «кадетское образование», под которым понимается начальное профильное образование военной и гражданской государственной службы, получаемое учащимися на основе гуманитарного общего среднего образования совместно с началами профессионального  образования государственной и военной службы.

       Благодаря созданной и работающей системе образования и воспитания  подрастающего поколения  в нашей школе обучается более 370 детей, из которых в общежитии проживает 100 воспитанников из 15 районов Забайкальского края.  В школе не существует проблемы набора в классы: количество желающих значительно превышает возможности набора.

    Формы организации деятельности кадетской школы определяются укладом ее жизни, поэтому неотъемлемой частью кадетской школы является военная составляющая, которая включает такие элементы как:

    Знамя кадетской школы.

    Эмблема и девиз кадетской школы.

    Кадетская форма - это особые требования к внешнему виду, привитие уважения к военной форме.

      Школа высоко ценит и сохраняет кадетские ритуалы и традиции такие как, присяга, дни воинской славы. В школе действует система поощрений и дисциплинарных взысканий, назначение на должности командиров взводов и отделений.                                       

      Система дополнительного образования – одна из важнейших частей образовательного процесса в кадетской школе-интернате. Направленность дополнительного образования определяется овладением кадетами основ военной службы.

       Занятия дополнительного образования представлены предметами - огневая подготовка, строевая подготовка и основы воинской службы.                                                                                                           

    Самое важное событие для каждого кадета - это присяга. Вновь прибывшие пятиклассники принимают присягу, обещают «добросовестно и самоотверженно служить своему Отечеству, дорожить честью российского кадета», «уважать старших, прилежно учиться, настойчиво изучать военное дело», а также «закалять своё здоровье, воспитывать волю и характер, регулярно заниматься спортом, воспитывать в себе лучшие человеческие качества и быть достойным гражданином Российской Федерации».

    Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования реализуется через  внеаудиторные занятия, систему дополнительного образования и работу учителей-предметников, классных руководителей по следующим направлениям развития личности.

    В план внеурочной деятельности включены кружки:                                                                                

     -«Проектно-исследовательская деятельность», которая способствует развитию исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания;

    - шахматный клуб «Гроссмейстер» - способствует  расширению круга общения, возможностей полноценного самовыражения, самореализации

    - «Занимательная химия», целью которой является формирование критического мышления , умение творчески осваивать способы практической деятельности, развитие исследовательской деятельности по химии

    - «Военное моделирование» – способствует расширению знаний о значении военной техники в жизни людей, формирование умения самостоятельно конструировать

    - «Хореография» и «Хоровое пение», целью которых является создание условий для развития творческих способностей детей, самореализации, активного участия в социальных процессах;

    - «Этика и военный этикет» , как кадетский компонент,  в рамках ранней профилизации с 5 класса способствует развитию коммуникативного и образно-эмоционального опыта кадетов.

    - «Дизайн вокруг нас» развивает творческие способности кадетов, эстетический вкус и способствует социализации кадетов;

    - Курс «Основ практической психологии»  способствует развитию у кадетов метапредметных навыков, коммуникабельности, внутренней дисциплины, критического мышления.

    - «Кадетское пятиборье», «Вольная борьба», « Основы рукопашного боя»  формируют у кадетов устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, воспитывает  интерес у кадетов к занятиям спортом, способствуют воспитанию нравственных и волевых качеств личности кадетов.

    - «Юный турист» - позволяет кадетам учиться быть выносливыми, соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, познаёт моральные нормы, выделяет нравственный аспект поведения, определяет в сознании кадетов социальные установки: миролюбия и открытого диалога, толерантности.

    На сегодняшний день ГОУ "Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края" является победителем конкурса образовательных учреждений в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование», имеет Свидетельство лучшего образовательного учреждения России, г. Москва / 2010г./, занесена в «Золотую энциклопедию образовательных учреждений РФ», награждена серебряной медалью Всероссийского конкурса «Патриот России». / 2014г. /

    В 2017 году кадетская школа является опорной площадкой по реализации направлений ФЦПРО "Развитие образования на 2016-2020 годы"  по направлению 2.4 «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС по средством разработки концепции модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».

    Традиционно кадеты школы становятся призерами ΙΙ (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады среди школьников по предметам: история, биология, обществознание, право, ОБЖ и физическая культура.

    Ежегодное участие в конкурсах, где кадеты показывают высокие результаты и занимают первые места.

    Заочный и очный краевой  конкурс «Юные исследователи Забайкалья».

    Городская и краевая научно-практическая конференции «Шаг в науку».

    Всероссийский конкурс сочинений.

    Всероссийский конкурс «Географические параллели».

    Кадеты школы активно принимают участия в спортивных соревнованиях не только административного района, города, но и края. Ежегодно пополняется коллекция кубков, завоеванных на спартакиадах и эстафетах.

    2015 – 2016 год

    II  место в Первомайской легкоатлетической эстафете на приз мэра г. Читы.

    II  место в легкоатлетической  эстафете героя Советского союза Г.Д. Онискевича.

    III  место в соревнованиях «Самый сильный» среди учащихся Железнодорожного района г. Читы.

    II место в спортивных соревнованиях среди учащихся 6-х классов Железнодорожного района «Веселые старты».

    I  место в соревнованиях допризывной молодежи в Железнодорожном районе, участие в сборной команде города Читы в краевых соревнованиях допризывной молодежи, где заняли I  место.

    II  место в соревнованиях по волейболу среди учащихся Железнодорожного района г. Читы.

    III место в Чемпионате Школьной баскетбольной лиги КЭС - БАСКЕТ 

    I место среди учащихся школ города в XXXIV открытой Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России».

    В школе традиционным стало проведение и участие в краевых слетах кадетских, казачьих классов, детских объединений военно-патриотического направления, где  команда школы показывает лучшие результаты.

    В 2011 и 2014 году наши ученики приняли участие во Всероссийском сборе воспитанников кадетских корпусов и школ – интернатов в городе Москва.

    В марте 2012 году участие в третьем Байкальском детском форуме в городе Иркутск.

    В 2015 году участие в  Байкальском детском форуме в  городе Иркутск, посвященный 70  летию Победы в Великой Отечественной войне.

    Ежегодная поездка во Всероссийский детский центр «ОКЕАН» г. Владивосток, для участия в смене «Служить России!», в ходе которой проводятся  военно-спортивные соревнования, где команда школы занимает призовые места. Цель смены: профессиональная ориентация и формирование устойчивого интереса к продолжению образования в высших военных учебных заведениях в контексте поддержания обороноспособности страны.

    2016 год участие в  I  Всероссийском слете «Юнармии», парк «Патриот» г. Москва.

    Организация и проведение летних кадетских профильных смен "Кадет". Июнь - с дневным пребыванием на базе школы. Июль - на озере Арахлей на базе спортивного загородного лагеря "Спортландия".

    Выпускники школы поступают в высшие учебные заведения нашего края:

    Забайкальский Государственный Университет,

    Забайкальский институт железнодорожного транспорта,

    Читинский институт Байкальского государственного университете экономики и права,

    а также за его пределами -  это Восточно-сибирская академия правосудия г. Иркутск,

    Институт экономики и менеджмента г. Владимир,

    Медицинское училище г. Москва,

    Педагогический университет г. Владимир,

    Белгородский государственный университет,

    Уральский государственный юридический университет г. Екатеринбург,

    Дальневосточный Федеральный университет, а также  в высшие военные училища нашей страны:

    НВВКУ(ВИ)(ф)ВУНЦ СВ «ОА ВС РФ» - Новосибирское Военное командное училище (военный институт) (филиал) Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая академия вооруженных сил Российской Федерации»,

    Калининградский пограничный институт ФСБ России,

    Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков,

    Курганский пограничный институт ФСБ РФ,

    Санкт-Петербургский  военный институт физкультуры и спорта,

    Академия права и управления ФСИН России, г. Рязань,

    Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище г. Благовещенск.

    Наша цель – подготовить воспитанников к профессиональному служению Родине, осознанному выбору и освоению профессии не только на военном, но и на гражданском поприще. Наша школа ориентирована на предоставление общего образования, военную подготовку и всестороннее развитие воспитанников.

    Учащиеся, воспитанники, и весь педагогический коллектив кадетской школы - это одна большая семья, в которой царит атмосфера сотрудничества и взаимопонимания, соблюдаются и чтятся традиции, где каждый чувствует поддержку и внимание.

    Педагогический коллектив кадетской школы это 36 педагогов, в числе которых учителя с высшей квалификационной категорией, также удостоенные звания «Заслуженный работник образования», «Почетный работник общего образования».

    Офицеры-воспитатели, офицеры-преподаватели огневой и строевой подготовки, основ воинской службы

    Подполковник запаса ВС РФ Збыковский Игорь Артурович – заместитель директора по военно-патриотической работе

    Майор запаса ВС РФ Голобоков Дмитрий Витальевич

    Подполковник ВС РФ Тарасов Алексей Владимирович

    Подполковник запаса ВС РФ Портнягин Александр Владимирович

    Майор в отставке Хусаинов Марат Шамильевич

     Преподаватели дополнительного образования спортивного направления кадетское пятиборье Овчаренко Виктор Георгиевич, вольная борьба Паламов Баир Цыбенжапович, спортивный туризм Дьяконов Егор Сергеевич это заслуженные тренера и  мастера спорта.

    Также в школе работают молодые педагоги, чей профессиональный рост только начинается. Это люди высоких моральных принципов, энтузиасты своего дела.

     


  • Паспорт организации отдыха детей и их оздоровления (нажмите, чтобы развернуть)

     

    ПАСПОРТ

    организации отдыха детей и их оздоровления

    ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края»

    по состоянию на «15» января  2018 г.

     

    №№

    Характеристика организации

    Сведения

    1.

    Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

    1.1

    Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления

    (далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму),

    Профильная летняя смена «Кадет» с дневным пребыванием для учеников ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края»

    1.2

    Идентификационный номер налогоплательщика

    7535012061

    1.3

    Юридический адрес,

    телефон, факс, адрес электронной почты

    Забайкальский край, г. Чита ул. 3-я Кооперативная, 9

    тел/факс 8 (3022) 24-32-18

    e-mail: kadet-okhi@yandex.ru

    1.4

    Фактический адрес местонахождения,

    телефон, факс, адрес электронной почты

    и интернет-страницы

    Забайкальский край, г. Чита ул. 3-я Кооперативная, 9

    тел/факс 8 (3022) 24-32-18

    e-mail: kadet-okhi@yandex.ru

    офиц. сайт забкадет.рф

    1.5

    Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)

     

    1.6

    Учредитель организации

    (полное наименование)

    Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края

    адрес

    г. Чита ул. Амурская 106

    контактный телефон

    3022 28-52-19

    Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

    Томских Андрей Александрович

    1.7

    Собственник организации

    (полное имя/наименование)

     

    адрес

     

    контактный телефон

     

    Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

     

    1.8

    Руководитель организации

    Директор

    Ф.И.О. (без сокращений)

    Верхотурова Елена Анатольевна

    образование

    Высшее

    стаж работы в данной должности

    15

    контактный телефон

    3022 24-32-18

    1.9

    Тип организации, в том числе:

     

    загородный стационарный оздоровительный лагерь

     

    санаторно-оздоровительный лагерь

     

    оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

    +

    лагерь труда и отдыха

     

    палаточный лагерь

     

    специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

     

    1.10

    Документ, на основании которого действует организация (устав, положение, его реквизиты)

    Устав ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края»

    Положение об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся Кадетской школы во время летних каникул.

    Программа профильной летней смены с дневным пребыванием для учеников ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края»

    1.11

    Год полного ввода организации

    в эксплуатацию

    1959 г.

    1.12

    Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

    сезонно

    1.13

    Проектная мощность организации

    (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

    100 чел

    1.14

    Год последнего ремонта, в том числе:

     

    - капитальный

     

    - текущий

    ежегодно

    1.15

    Количество смен

    1

    1.16

    Длительность смен

    21 день

    1.17

    Загрузка по сменам (количество детей):

     

    1-я смена

    80 чел

    2-я смена

     

    3-я смена

     

    4-я смена

     

    загрузка в межканикулярный период

     

    1.18

    Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

    12-17 лет

    1.19

    Здания и сооружения нежилого назначения:

    Количество, этажность

    Год постройки

    Площадь (кв. м.)

    Степень износа (в %)

    На какое количество детей рассчитано

    Год последнего капитального ремонта

    3

    1959

     

     

     

    2010

    1.20

    Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в т.ч.:

    Автобусы

    Микроавтобусы

    Автотранспорт коммунального назначения

    +

    +

     

    1.21

    Территория:

    общая площадь земельного участка (га)

    0,2

    1.22

    Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

    Бассейн

    Пруд

    Река

    Озеро

    Водохра-

    нилище

    Море

     

     

     

     

     

     

    1.23

    Наличие оборудованного пляжа, в том числе:

    Ограж-дения

    в зоне купания

    Оснаще-ние зоны купания (спаса-тельные и меди-цинские посты, спаса-тельные средства)

    Душевая

    Туалет

    Кабины для переоде-вания

    Навесы от солнца

    Пункт меди-цинской помощи

    Пост службы спасения

     

     

     

     

     

     

     

     

    1.24

    Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

    ограждение (указать какое)

    металлическое ограждение

    охрана

    +

    организация пропускного режима

    +

    наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

    +

    наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала

    на пульт пожарной части

    +

    наличие системы оповещения

    и управления эвакуацией людей

    +

    укомплектованность первичными средствами пожаротушения

    +

    наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

    +

    2.

    Сведения о штатной численности организации

    Штатная численность организации,

    в том числе: 

    Количество по штату

    (чел.) 

    Образовательный уровень 

    высшее 

    среднее

    специальное 

    среднее 

    Педагогические

    работники 

    12

    12

     

     

    Медицинские работники 

    1

    1

     

     

    Работники пищеблока 

    5

    1

    4

     

    Административно-хозяйственный персонал 

     

     

     

     

    Другие (указать какие) 

     

     

     

     

    3.

    Сведения об условиях размещения детей и подростков 

    Характеристика помещений

    Спальные помещения (по числу этажей и помещений)

    1 этаж

    2 этаж

    №1

    №2

    №1

    №2

    №3

    номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)

     

     

     

     

     

    площадь спального помещения (в кв.м.)

     

     

     

     

     

     

    площадь помещения из расчета на 1 ребенка

    (в кв. м)

     

     

     

     

     

    количество коек (шт.)

     

     

     

     

     

    наличие холодного водоснабжения

    (на этаже, в комнате)

     

     

     

     

     

    наличие горячего водоснабжения

    (на этаже, в комнате)

     

     

     

     

     

    наличие сушилок

    для одежды и обуви

     

     

     

     

     

    количество кранов в умывальнике (на этаже)

     

     

     

     

     

    количество очков в туалете (на этаже)

     

     

     

     

     

    наличие комнаты личной гигиены

     

     

     

     

     

    наличие душевой (на этаже, в комнате, в отдельном помещении)

     

     

     

     

     

    наличие камеры хранения личных вещей детей

     

     

     

     

     

     

    Уборка помещений, территории

    (самостоятельно, аутсорсинг)

     

    4.

    Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

     

    Год постройки

    Площадь (кв.м)

    Степень износа

    (в %)

    На какое количест-во детей

    Год послед-него капиталь-ного ремонта

    волейбола

     

     

     

     

     

    баскетбола

     

     

     

     

     

    бадминтона

     

     

     

     

     

    настольного тенниса

     

     

     

     

     

    прыжков в длину, высоту

     

     

     

     

     

    беговой дорожки

     

     

    50%

     

    2010

    футбольного поля

     

     

    80%

     

     

    бассейна(ов)

     

     

     

     

     

    плац

     

     

    20%

     

    2010

    5. 

     

    Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

    кинозал (количество мест)

     

    читальный зал (библиотека)

    +

    игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

    +

    актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

     

    летняя эстрада (открытая площадка)

     

    наличие аттракционов

     

    наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения

    для организации досуга в соответствии

    с возрастом детей и подростков,

    в том числе компьютерной техники

    +

    Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности

    (№, дата выдачи)

    75Л02 № 0000115 от 28.09.2015

    6.

    Обеспеченность объектами медицинского назначения

     

    Кабинеты  

    Коли-чество 

    Площадь (кв.м) 

    Степень износа

    (в %) 

    Оснаще-ние в соответ-ствии с нормами (да/нет) 

    Год построй-ки (ввода в эксплу-атацию) 

    Год послед-него капи-тального ремонта 

    6.1

     

    Медицинский пункт (кабинет)

    1

    11,8

     

    да

    1959

    2017

    6.2

    Изолятор

    1

    11,3

     

    да

    1959

    2016

    - палата для капельных инфекций

     

     

     

     

     

     

    - палата для кишечных инфекций

     

     

     

     

     

     

    6.3

    Наличие в организации специализирован-ного санитарного транспорта

     

     

     

     

     

     

    6.4

    Другое (указать какие)

     

     

     

     

     

     

    6.5

    Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности

    (№, дата выдачи)

     

    7.

    Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения:

    7.1

    Характеристика банно-прачечного блока

    Количественный показатель

    прачечная (самостоятельно, аутсорсинг)

    самостоятельно

    проектная мощность

     

    наличие холодного водоснабжения

    +

    наличие горячего водоснабжения

    +

    количество душевых сеток

     

    наличие технологического оборудования прачечной

    +

    7.2

    Сведения о состоянии пищеблока

    Количественный показатель

    предоставление услуг питания (самостоятельно, аутсорсинг)

    самостоятельно

    проектная мощность

    100 чел

    количество обеденных залов

    1

    количество посадочных мест

    100

    количество смен питающихся

    1

    количество приемов пищи в день

    3

    наличие холодного водоснабжения

    +

    наличие горячего водоснабжения

    +

    технология мытья посуды:

     

    - наличие посудомоечной машины

    +

    - посудомоечные ванны (количество)

    3 шт

    наличие производственных помещений (цехов)

    +

    наличие технологического оборудования

    +

    наличие холодильного оборудования, в том числе:

    +

    охлаждаемые (низкотемпературные) камеры

    +

    бытовые холодильники

    +

    7.3

    Водоснабжение организации (отметить в ячейке)

    Централизован-ное от местного водопровода

    Централизован-ное от артскважины

    Привозная (бутилирован-ная) вода

     

     

    +

     

     

    7.4

    Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.)

    +

    7.5

    Горячее водоснабжение:

    наличие, тип

    централизованное

    7.6

    Канализация

    централизованная

    выгребного типа

    +

     

    7.7

    Площадки для мусора, их оборудование

    +

    7.8

    Газоснабжение

     

    8.

    Основные характеристики доступности организации для лиц

    с ограниченными возможностями здоровья

    с учетом особых потребностей детей-инвалидов[1]

    (данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности,

    указанных в данном разделе)

    8.1

    Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями,       в том числе[2]:

    Территория

    Здания и сооружения

    Водные объекты

    Автотранспорт

     

     

     

     

    8.2

    Количество профильных групп для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей:

    по слуху

    по зрению

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    с задержкой умственного развития

     

     

     

     

    8.3

    Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами

    с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

    по слуху

    по зрению

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    с задержкой умственного развития

     

     

     

     

    8.4

    Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

     

    8.5

    Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

     

    9.

    Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

     

    Предыдущий год 

    Текущий год 

    9.1

    Стоимость путевки

     

     

    9.2

    Стоимость койко-дня  

     

     

    9.3

    Стоимость питания в день

    112 руб.

    112 руб.

    10.*

    Профиль организации (указать)   военно-спортивный

    11.*

    Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

                                                         

     

     

     


    [1] Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

    [2] Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:

    доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

    частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

    условно доступными признаются объекты ми услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.