Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии, оборудованных учебных кабинетов

В ГОУ «Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края» оборудованы  18 учебных кабинетов, соответствующих требованиям к организации учебного процесса:

  • 4 кабинета русского языка и литературы;
  • 3 кабинета математики;
  • 3 кабинета иностранных языков;
  • 2 кабинета истории и обществознания,
  • 1 географии;
  • 1 кабинет информатики;
  • 1 кабинет физики;
  • 1 кабинет химии;
  • 1 кабинет биологии;
  • 1 кабинет ОБЖ

Каждый учебный кабинет оснащен мультимедийным оборудованием: проектором, интерактивной доской или проекционным экраном, компьютером. Учащиеся, педагогические работники имеют возможность выхода в сеть Интернет во всех кабинетах и в общежитии школы. В кабинете информатики на всех компьютерах установлен школьный фильтр для блокировки доступа к нежелательным сайтам. Оборудован кабинет робототехники с выходом в сеть Интернет.

Объекты для проведения практических занятий

В школе созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков.

  • лаборантская химии – 1;
  • лаборантская физики – 1;
  • мастерские, кабинет домоводства;
  • кабинет робототехники;
  • кабинет огневой подготовке;
  • плац;
  • военно-спортивная полоса препятствий;
  • сенсорная комната.

Библиотека

В школе имеется библиотека, в которой есть необходимая художественная литература, учебные пособия, периодические издания.

Книжный фонд библиотеки 23645 книг: фонд учебников — 5436; художественная литература 18000; справочный материал – 209; электронные документы – 18.

Потребность в обновлении книжного фонда имеется.

Объекты спорта

  • Большой спортивный зал, оборудованный раздевалками, тренерской
  • Малый спортивный зал, оборудованный раздевалками, тренерской
  • Спортивный городок
  • Тренажерный зал
  • Стадион
  • Электронный тир

Для занятий спортом лиц с ОВЗ объектов спорта — нет.

Средства обучения  и воспитания

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Спортивное оборудование

Информация об условиях питания обучающихся

Питание в школе осуществляется в собственной столовой на 100 посадочных мест. Все учащиеся получают горячее питание.

Питание для воспитанников пятиразовое, для приходящих обучающихся завтрак и обед.  Столовая работает ежедневно с 9.00. до 21.00.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

В школе имеется кабинет медицинского работника, а также оборудованный кабинет психолога-педагога и социального педагога. А также имеется школьная газель на 11 мест и 15 мест.

Образовательная деятельность Учреждения осуществляется в двух зданиях, расположенные по адресу: г.Чита, ул. 3-я Кооперативная д. 9. Воспитанники проживают в общежитии по этому же адресу. Доступ в здание организован по пропускной системе, установлено видеонаблюдение, пожарная сигнализация.

Создана система мер, направленная на обеспечение безопасности обучающихся, которая включает нормативно-правовое обеспечение (Устав ОУ, Положения, приказы, должностные инструкции, планы, программы и т.д.), а также мероприятия по охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников).

В штатное расписание введена должность заместителя директора по безопасности.

Вопросы охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательной деятельности включены в должностные инструкции руководителя образовательного учреждения, заместителей руководителя, учителей, других педагогических работников.

В школе имеются Положения «О пропускном режиме», «О нормах профессиональной этики педагогических работников», «О правилах внутреннего распорядка», «О проведении внеурочных мероприятий», «Об учебном кабинете», «О правилах поведения учащихся», «О комиссии по охране труда» и другие, где также определена ответственность должностных лиц за охрану жизни и здоровья обучающихся. Имеются инструкции по охране труда. Разработаны: Паспорт безопасности, Паспорт дорожной безопасности, Документы по информационной безопасности

Организовано дежурство учителей и администрации по школе и общежитию с целью соблюдения порядка во время образовательного процесса, на переменах, обеспечения безопасности детей.

Регулярно проводится обучение работников образовательной организации по вопросам охраны труда, безопасности обучающихся (воспитанников) во время пребывания в школе и общежитии и вне их.

О всех чрезвычайных ситуациях, травмах, несчастных случаях незамедлительно сообщается в Минобразования Забайкальского края.

С обучающимися проводятся классные часы, линейки, связанные с правилами поведения, инструктажи под роспись в журнале инструктажа по безопасному поведению в школе и за ее пределами в период каникул, инструктажи во время досуговой занятости детей: занятий школьных кружков, секций, экскурсий, праздников и т.д.

В школе действует пропускной режим, исключающий возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц в здание учреждения. Ответственными за организацию и контроль пропускного режима в учреждении являются: заместитель директора по безопасности, дежурный администратор, дежурный учитель, дежурный по общежитию – в дневное время, сторож – в ночное время. В Положении о пропускном режиме определен пропускной режим для обучающихся, работников учреждения, посетителей учреждения, а также обязанности дежурного по общежитию, который должен действовать по инструкции.

Для обеспечения безопасности обучающихся в учреждении имеются технические средства экстренного вызова полиции, пожарная сигнализация, средства пожаротушения.

Ежегодно, на начало учебного года, образовательная организация проходит проверку комиссии, состоящей из представителей Роспотребнадзора, Госпожнадзора,  Минобразования Забайкальского края, которая в первую очередь проверяет готовность учреждения по вопросам безопасного пребывания детей в образовательной организации.

Одним из приоритетных направлений деятельности педагогического коллектива направлением является: обеспечение безопасности обучающихся, усиленная работа в области профилактики подростковой преступности, борьбы с дорожно-транспортным травматизмом.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Кабинет информатики на 15 рабочих мест: 10 ученических (моноблоки) и рабочее место учителя. Все рабочие места  с доступом к сети Интернет.

Учащиеся, педагогические работники имеют возможность выхода в сеть Интернет во всех кабинетах и в общежитии школы. В кабинете информатики на всех компьютерах установлен школьный фильтр для блокировки доступа к нежелательным сайтам.

Информация об электронных образовательных ресурсах представлена на странице ШИБЦ https://xn--80aacnfhx1e.xn--p1ai/shibcz

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

В здание учебного корпуса имеется доступ в зону ожидания (первый этаж) доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
В здание общежития не предусмотрено наличие подъемников, устройств для закрепления инвалидных колясок, поручней внутри помещений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ в сеть интернет