Структура и органы управления образовательной организацией

Структурных подразделений нет. 

Руководителей структурных подразделений нет.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом.

Компетенция учредителя:

К компетенции Правительства Забайкальского края относится принятие решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения.

Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края в соответствии с компетенцией:

1) выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края;

2) утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;

3) назначает директора Учреждения и прекращает его полномочия;

4) заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с директором Учреждения по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;

5) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными Уставом Учреждения основными видами деятельности;

6) определяет виды особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, по согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;

7)    определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

8)    предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами;

9)    устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

10) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

11)     определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

12)       определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

13)     осуществляет контроль деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14)       осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами.

Департамент государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края в соответствии с компетенцией:

1)   выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации в рамках компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края;

2)    согласовывает устав Учреждения и вносимые в него изменения;

3)  согласовывает заключение, изменение и прекращение трудового договора с директором Учреждения;

4)    принимает решение о закреплении за Учреждением государственного имущества и изъятии у него государственного имущества, закрепленного за ним либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества;

5)      согласовывает виды особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

6)    согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

7)    согласовывает распоряжение недвижимым имуществом Учреждения;

8)    согласовывает внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

9)    согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

10)        предварительно согласовывает совершение Учреждением крупных сделок, связанных с отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог;

11)        принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

12)        осуществляет контроль использования по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением государственного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами, законами Забайкальского края, иными нормативными правовыми актами.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Формами коллегиального управления Учреждением являются: Управляющий совет, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет. 

Управляющий совет: 

 Порядок формирования Управляющего совета.

Управляющий совет состоит из избираемых членов, представляющих:

– родителей (законных представителей) кадетов всех ступеней общего образования;

–  работников Учреждения;

–  кадетов обучающихся на третьей ступени образования; 

–  кооптированных членов.

В состав Управляющего совета также входят: директор и представитель Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края, курирующий деятельность Учреждения. 

Управляющий совет состоит из семи человек. Число членов Управляющего совета из числа родителей не может быть меньше трети и больше половины общего числа членов Управляющего совета; количество членов Управляющего совета из работников Учреждения не может превышать четверть от общего числа членов Управляющего совета. Остальные места в Управляющем совете занимают: директор, представитель учредителя, представители кадетов (не менее чем по одному представителю от каждого класса старшей ступени общего образования), кооптированные члены. Члены совета из числа родителей (законных представителей) кадетов избираются на родительском собрании.  

Управляющий совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий с момента избрания не менее двух третей от общей численности Управляющего совета, определённой уставом Учреждения  

Общее собрание трудового коллектива.

В Общее собрание трудового коллектива входят все работники Учреждения, в том числе осуществляющие трудовую деятельность на условиях совместительства.

К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

 – обсуждение и внесение предложений в проект коллективного договора, правила внутреннего распорядка, графики работы, графики отпусков работников Учреждения;

– обсуждение вопроса о состоянии трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

– обсуждение вопросов охраны и безопасности, условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников Учреждения;

– внесение предложений по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

– определение порядка и условий представления социальных гарантий, льгот в пределах компетенции Учреждения;

– подготовка рекомендаций о представлении работников Учреждения к награждению;

– решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Порядок организации деятельности Общего собрания трудового коллектива.

Для ведения Общего собрания трудового коллектива из его состава избирается председатель и секретарь.

 Председатель Общего собрания трудового коллектива:

 – организует деятельность Общего собрания трудового коллектива;

 – информирует участников трудового коллектива о предстоящем заседании, не менее чем за 15 дней до его проведения;

 – организует подготовку и проведение Общего собрания трудового коллектива (совместно с администрацией Учреждения);

  – определяет повестку дня (совместно с администрацией Учреждения);

контролирует выполнение решений Общего собрания трудового коллектива.

Секретарь осуществляет информационно-документационное обеспечение проведения Общего собрания трудового коллектива, в том числе ведет протокол собрания.

Общие собрания трудового коллектива проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Инициаторами собрания могут являться как трудовой коллектив, так и администрация Учреждения. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решение собрания принимается большинством голосов при открытом голосовании и оформляется протоколом. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Протоколы Общего собрания трудового коллектива включаются в номенклатуру дел и хранятся в Учреждении. 

Педагогический совет.

Порядок формирования Педагогического совета:

В состав Педагогического совета входят: директор Учреждения (как правило, председатель совета), его заместители, педагогические работники, в том числе педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, логопед, врач, библиотекарь.

В необходимых случаях на заседания Педагогического совета Учреждения приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования, родители (законные представители) кадетов. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета. Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.

К компетенции Педагогического совета относится:

– определение приоритетных направлений развития Учреждения;

– утверждение целей и задач Учреждения на учебный год, а также плана их реализации;

– обсуждение и утверждение планов работы Учреждения;

– заслушивание отчетов педагогических работников Учреждения;

 – принятие решений о проведении в данном учебном году промежуточной аттестации кадетов, определение ее формы, установление сроков ее проведения;

– принятие решений о переводе кадетов в следующий класс;

– принятие решений по осуществлению мер по предупреждению и ликвидации академической неуспеваемости кадетов;

– решение вопросов о поощрении кадетов Учреждения;

– контроль выполнения ранее принятых решений;

– принятие решений об исключении кадетов из Учреждения за совершение противоправных действий, грубых и неоднократных нарушений устава Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;

– внесение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

– рассмотрение рекомендаций Общего собрания трудового коллектива о представлении членов педагогического коллектива к награждению;

– решение иных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Порядок организации деятельности Педагогического совета. 

Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения на текущий учебный год, а также во внеочередном порядке для решения неотложных вопросов осуществления образовательной деятельности, но не реже 4 раз в год. 

Педагогический совет считается собранным, если на заседании присутствуют не менее чем две трети состава педагогических работников, включая председателя.

Решения Педагогического совета считаются принятыми, если за них проголосовало свыше 50% участвующих в заседании. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.

Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на учебный год.

Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляют директор Учреждения и ответственные лица, указанные в решении.

 Заседания Педагогического совета оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Педагогический совет, предложения и замечания членов Педагогического совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем Педагогического совета. Книга протоколов Педагогического совета входит в номенклатуру дел и хранится в Учреждении.

Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы Учреждения. Методический совет является коллективным органом, объединяющим на добровольной основе педагогических работников Учреждения.  Методический совет является также консультативным органом по вопросам организации методической работы в Учреждении.

Порядок формирования Методического совета. 

В состав Методического совета входят: руководители предметных методических объединений,  опытные учителя, директор и его заместители. Руководит Методическим советом заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

К компетенции Методического совета относится:

– организация поиска и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

– изучение профессиональных достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщение ценного опыта и внедрение его в практику работы Учреждения;

– стимулирование инициатив и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса;

– проведение первичной экспертизы стратегических документов Учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);

– анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений и перегрузки кадетов и учителей;

– содействие развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

Организация деятельности Методического совета. 

Для обеспечения работы Методический совет на учебный год избирает секретаря. Работа Методического совета осуществляется на основе годового плана, составляемого председателем Методического совета, который затем рассматривается на заседании Методического совета, согласовывается с директором Учреждения и утверждается на заседании Педагогического совета Учреждения.

Периодичность проведения заседаний Методического совета – 1 раз в четверть. 

По каждому из обсуждаемых вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов. Журнал протоколов Методического совета входит в номенклатуру дел и хранится в Учреждении.

Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию и назначенный на должность Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края в установленном законодательством порядке.

Заключение, изменение, прекращение трудового договора с директором Учреждения осуществляется Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по предварительному согласованию с Департаментом государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края.

Директор в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом действует от имени Учреждения, представляет его во всех организациях, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает лицевой счет в установленном порядке, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания работникам Учреждения и обучающимся.

Директор в соответствии с законодательством Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, определяет должностные обязанности.

В Учреждении предусматриваются должности в соответствии с квалификационными справочниками, утверждаемыми в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Все должности в соответствии с законодательством Российской Федерации замещаются по трудовому договору.

Порядок комплектования Учреждения работниками регламентируется действующим законодательством. Для работников Учреждения работодателем является Учреждение.

На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, указанные в статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации, а также лица, которым по решению суда ограничен доступ к работе в образовательных учреждениях.

К трудовой деятельности в Учреждении не допускаются лица, указанные в статье 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

В Учреждении наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции. Права, обязанности и ответственность данных работников, устанавливаются законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

Оплата труда работников Учреждения устанавливается трудовым договором в соответствии с системой оплаты труда, предусмотренной законодательством Забайкальского края.

Форма управленияРуководительДолжностьЭлектронная почта
Управляющий советИлясов Сергей СергеевичПредседатель Sergil80@yandex.ru
Общее собрание трудового коллективаДиректор ГОУ “Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края” Гапонов Николай Георгиевич Председатель kadet-okhi@yandex.ru
Педагогический советДиректор ГОУ “Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края” Гапонов Николай Георгиевич Председатель kadet-okhi@yandex.ru
Методический совет Заместитель директора по научной работе ГОУ “Кадетская общеобразовательная школа-интернат Забайкальского края” Нескоромных Ирина ВладимировнаПредседательraitina_irina@mail.ru